Subject: Re: POS_2025.237
From: Sergey Khomutov <[email-masked]>
To: ГФО Мыс Шмидта <[email-masked]>
Date: Thu, 28 Aug 2025 09:01:15 +1200

Добрый день.

Данные dIdD и POS-1 обс. "Мыс Шмидта" по 25 августа 2025 г. получены.

Данные по 24 августа:

- обработаны в стандартном режиме

- результаты обработки обновлены на сайте ИКИРа
http://www.ikir.ru/ru/Data/cps/ и

- минутные данные отправлены в ГЦ РАН (см. на
http://geomag.gcras.ru/dataprod-plot.html),
с копией письма на почту обсерватории ГФО "Мыс Шмидта")

1) примерно с 11 августа увеличилось количество помех в dIdD, включая 
большие выбросы - см примеры на графиках

2) появились (как когда-то раньше) интервалы сплошного шума большой 
амплитуды в dIdD (см. графики за 17, 21 августа). Картина структурно 
примерно постоянная - кратковременной откл. э/э (судя по небольшим QMC 
на уровне 5 пТл - признак перехода на автономное питание), потом резкий 
сильный рост QMC с плавным восстановлением за пару часов. Вроде как 
что-то делалось с поселковым э/снабжением?

-- 
С уважением,
    С.Ю.Хомутов